Доброжелательная школа

В рамках реализации Стратегии развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» предлагаем вашему вниманию просмотр видеорепортажей.

Десять школ Белгородской области перешли на режим полного дня (ссылка на видеорепортаж 1 >>).

На территории Белгородской области реализуется персонифицированное финансирование дополнительного образования детей (ссылка на видеорепортаж 2 >>).

Газета «Доброжелательная школа Белогорья» (ознакомиться с выпусками >>).

Газета «Доброжелательная школа Яковлевского городского округа» (ознакомиться с выпусками >>).

Доброжелательная школа

13 февраля 2020 года в школе прошел семинар, посвященный погружению педагогического коллектива в проект региональной стратегии развития отрасли образования Белгородской области «Доброжелательная школа». Нестеренко С. А., заместитель директора в своем выступлении отметила, что результатом реализации модели доброжелательной школы будут новый ученик, новый учитель и новый родитель. Разработанные требования к результату основаны на образах выпускников и педагогов, зафиксированных в федеральных государственных образовательных стандартах и дополненных в соответствии с концепцией доброжелательной школы.
Цель проекта сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным, нацеленным на создание доброжелательной, комфортной, психологически безопасной и благоприятной среды для всех участников образовательных отношений.
В ходе работы семинара учителя обсуждали, предлагали наиболее оптимальные направления и приемы работы с обучающими, родителями, социумом для достижения поставленных целей.
Зубова В. П., учитель русского языка и литературы отметила в своем выступлении, что доброжелательность-это одно из основных качеств настоящего человека. А это свойство благородного и сильного человека. А ключевыми участниками модели доброжелательной школы являются учителя, учащиеся, родители.
Листопад И.В., заместитель директора
 

Семинар учителей английского языка

17 марта 2020 года в ОГБОУ «СОШ № 3 с УИОП г. Строитель» прошел районный семинар учителей английского языка на тему «Формирование доброжелательного образовательного пространства на уроках иностранного языка».
  • установки семинара: создание доброжелательной, комфортной, психологически безопасной и благоприятной среды для всех участников образовательных отношений, обмен методической информацией о технологиях формирования у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции.
Худаева Е. А., Конева О. И., учителя иностранного языка провели увлекательное" внеурочное занятие в 4 классе «Спасаем Кейт», Матушкина Ж. Н., Можевина О. А., Гатилова-Пекельная М. А., учителя иностранного языка провели продуктивные и интересные мастер-классы «Friendly personal letter writing», Мастер-класс "Friendlier you are - your essay will be better ". Мастер-класс «Creating a positive learning enviroment». На мастер- классах учителя познакомились с методическими приемами, направленными на активизацию индивидуальных и групповых форм работы на уроках иностранного языка, приемы . Кроме того, предлагаемые активные формы работы позволяют создать благоприятный психологический климат, воспитывают готовность включаться в различные виды деятельности.
Кульминацией семинара стал небольшой концерт «Funny perfomace».
Участники семинара при подведении итогов отметили практикоориентированность семинара, и то что получили положительный энергетический заряд на будущее!

                                                                                                                 Листопад И. В., заместитель директора

Учителя информатики обсуждают перспективы обучения

13 марта 2020г. в нашей школе состоялось заседание РУМО учителей информатики. Члены РУМО посетили уроки учителей информатики школы №3 г. Строителя Т.А. Власовой Т. А., которая рассказала 11-классникам о вычислительных экспериментах в электронных таблицах.  Второй урок был посвящен созданию текстовых документов на компьютере для учеников 7 класса. Его провела учитель информатики школы №2 г. Строителя Н.С. Деревлева.  В рамках педагогической мастерской учитель информатики школы №3 г. Строителя Н.А. Шумаков поделился опытом профориентации школьников в условиях кружка технической направленности. Также один из учеников школы презентовал проект шифрования "закрытым ключом". Такой способ помогает зашифровать данные для безопасности пользователей и повсеместно применяется, например, в современных банковских картах. В конце встречи были подведены итоги и намечены планы на дальнейшую работу заседаний в 2020 году.

                                                                                                            Листопад И. В., заместитель директора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего изменения: 22 Апр 2020 21:10